Программа обучения в начальной школе “Школа России”

программа обучения в начальной школе "Школа России"Продолжим цикл описания программ обучения в начальной школе, сегодня мы вам расскажем о программе обучения “Школа России”
«Школа России» – это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Научный руководитель комплекта – Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук.

Давайте рассмотрим подробнее этот учебно-методический комплект:

УМК “Школа России” включает в себя  завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования со следующими авторами:
- Обучение грамоте и чтению. Русская азбука. Авторы:  Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.
- Русский язык (2 линии).  Авторы:  Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е., Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Литературное чтениe. Автор  Климанова Л.Ф.
- Математика. Авторы:  Моро М.И. и др.
- Окружающий мир. Автор Плешаков А.А.
- Изобразительное искусство (2 линии).
Авторы:  Неменская Л.А.(1 класс и 4 класс); Коротеева Е.И. (2 класс); Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. (3 класс).
Авторы:  Шпикалова Т.Я. (1 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. (2 класс и 4 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Величкина Г. А. (3 класс).

Программа обучения в начальной школе “Школа России” в основном призвана отрабатывать такие навыки учебной деятельности как письмо, счет и чтение. Все эти навыки будут в дальнейшем необходимы при обучении в средней школе. Этот учебно методический комплект постоянно обновляется и совершенствуется. Основной особенностью данного курса освещенный вопрос проблемно-поисковой деятельности учеников младшей школы. Т.е. создается проблемная ситуация, выдвигается предположение, ищутся доказательства, формулируются выводы и сопоставляются результаты с эталоном. Таким образом находится естественная мотивация обучения у ребенка и он понимает смысл поставленной задачи. А преподаватель может планировать учебную работу, а также контролировать и оценивать ее результат.

Подробнее на сайте

http://www.prosv.ru/umk/shkola-rossii/info.aspx?ob_no=18353

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Отзывов (4)

  • Да, столкнулись мы с этой проблемой выбора школьной программы год назад, когда дочь пошла в 1-й класс. Программу “Школа России” нам не предлагали, может быть мы бы ее выбрали, а так пошли по “Виноградовской”.

  • Мне нравится эта программа, простая и без ненужных заумностей, как в “2100”. Последняя раздражает меня что-то в последнее время.

  • У меня ребенок второй год учится по этой программе. Мы не довольны . Начнем с того что с первого класса у них начались проекты. Какие простите проекты могут быть в первом классе.Портфолио, которое так же не нужно ни детям в начальной школе, ни родителям.По русскому языку не зная до конца алфавит, точнее как пишутся буквы и слова должны были писать диктанты. Дальше еще хуже. Во втором классе начался английский.Хотя по программе его нет. И все бы ничего. Так их учат опять же нелогично. они не зная правил чтения должны уметь читать. Не зная правил произношения должны воспроизводить на слух то что услышали по диску который прилагается к учебнику. Очень недовольна.Пойлу сегодня разговаривать с директором школы. По какому принципу они ввели английский со второго класса и почему именно по этим учебникам. Бегите товарищи если вам будут предлагать английский под редакцией Верещагиной и Притыкиной. А вообще верните нашим детям уважаемые министры образования советскую систему обучения, пусть она будет несколько видоизменена но не на столько. Какой смысл этих программ в начальной школе, если в пятый класс приходят дети и учатся все по одной программе? я не знаю какое поколение вырастет обучаясь по Вашим программам.Опыты всё ставите на наших детях, так попрошу заметить что это люди, а не крысы.

  • Согласна целиком и полностью. Программа рассчитана на то, что ребенок уже должен прийти в школу с умением читать и писать! Нужно нанимать репетитора, чтоб угнаться за программой. Ещё не все буквы изучены, а уже пишут целыми предложениями, это как? По окружающему миру ребенку без взрослого не выполнить задания. И это одна из самых простых программ!!! Хвалят её только те, кто целый год водил ребенка на подготовку к школе. Только в чем смысл школы? Какой от неё толк? Если там нужно заплатить за обучение, здесь заплатить, а школа только напрягает своими домашними заданиями, которые нужно выполнить, несмотря на дополнительные, на которых ребенок получает знания по настоящему. Я не вижу никакого смысла от нашего образования кроме социализации. Не хочу отрывать детей от коллектива, от общения с сверстниками, поэтому они всё ещё в школе.