Учим таблицу умножения. День второй

Таблица умножения на 2В предыдущем уроке мы узнали об умножении на 0, на 1 и на 10. Если Вы не читали введения, прочитайте пожалуйста в статье “Как выучить таблицу умножения“, там даны все указания по изучению уроков.

Повторите пройденный материал, сделайте перерыв 15 минут.

Теперь начнем с таблицы умножения на 2. Показываем ребенку пример и проговариваем его 3 раза. Ребенок должен повторять каждый раз за вами и смотреть на пример. Как вы будете чередовать примеры – неважно. Главное разбить примеры на группы:

I группа

Дважды два

Дважды два – четыре

Проговариваем три раза, пример должен быть перед глазами у ребенка, ребенок повторяет за вами.

Дважды три

Дважды три – шесть

 

2 * 4

Дважды четыре – восемь

Заучив все три примера, спросите у ребенка, сколько будет дважды три. Ребенок точно должен ответить. Сразу за ответом следующий вопрос: сколько будет дважды два, после правильного ответа – вопрос: сколько будет дважды четыре. Специально, при проверке чередуем примеры не по порядку. Если ребенок ошибся, повторите пример с ответом, показывая пример, опять три раза.

Когда ребенок правильно ответил на все вопросы, делаем перерыв минут десять. Во время перерыва ребенок должен заниматься чем угодно, но не видеть и не повторять примеры. Отвлекаясь, его мозг будет усваивать информацию.

После перерыва опять спрашиваем заученные примеры. Если ребенок, в каком либо примере ошибся, повторите его три раза.

Делаем опять перерыв, минут десять на усваивание информации.

II группа

Опять проговариваем каждый пример по три раза, ребенок каждый пример повторяет за вами:

2 * 5

Дважды пять – десять

2 * 6

Дважды шесть – двенадцать

2 * 7

Дважды семь – четырнадцать

Сразу после примеров задаем вопросы:

2 × 6 = ?

2 × 5 = ?

2 × 7 = ?

2 × 3 = ?

2 × 2 = ?

2 × 4 = ?

Если все примеры решены правильно, то делаем перерыв. Иначе повторяем решенный неправильно пример по три раза и делаем перерыв после всех правильных ответов. Перерыв, на этот раз длится дольше, так как усваивать информации мозгу надо больше.

После перерыва опять спрашиваем все примеры. Добиваемся правильных ответов. Делаем перерыв.

III группа

По-прежнему проговариваем по три раза.

2 * 8

Дважды восемь – шестнадцать

2 * 9

Дважды девять – восемнадцать

Сразу спрашиваем:

2 × 8 = ?

2 × 4 = ?

2 × 9 = ?

2 × 7 = ?

2 × 5 = ?

2 × 2 = ?

2 × 6 = ?

2 × 3 = ?

Добиваемся полного заучивания всех примеров. Делаем перерыв не менее получаса, затем опять спрашиваем всю таблицу умножения на 2.

Вы можете сами провести урок или воспользуйтесь нашим видеоуроком. Но Вы должны следить за уроком вместе с ребенком. Когда на экране будет написано “Сделайте паузу” – нажмите на паузу в проигрывателе. Пусть ребенок отвлечется на 10 – 15 минут, затем спросите его еще раз выученные примеры и если ребенок забыл, покажите ему еще раз эту группу. В случае успешных ответов, продолжайте дальше работать с видео.

Перед изучением следующего урока, повторите пройденный на этом уроке, материал:

 

Ссылка на следующий урок: день третий

Спасибо, что Вы с нами.

 

Понравилась статья - поделитесь с друзьями:

Подпишитесь на новости сайта:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Один отзыв

Ваш отзыв