Было трудно, но надо еще немного постараться и «золотой ключик у нас будет в кармане». Итак, мы продолжаем учить таблицу умножения и сегодня учим таблицы на 7, на 8 и на 9.
Тем, кто только что к нам присоединился, стоит сначала изучить предыдущие уроки. Все ссылки есть в статье “Как выучить таблицу умножения“.
Прежде чем начать, повторяем выученные, на прошлом занятии, примеры: (2 × 7), (3 × 7), (7 × 4), (5 × 7), (6 × 7) а также (2 × 8), (3 × 8), (8 × 4), (5 × 8) и (6 × 8). Если не возникло проблем, то продолжаем. Если что-то забыли, то повторите еще раз и сделайте перерыв.
I группа
Проговариваем примеры по три раза, ребенок повторяет за Вами и смотрит на пример.
Спрашиваем всю таблицу на 7, начиная с:
7 × 8 = ?
7 × 7 = ?
7 × 9 = ?
2 × 7 = ?
7 × 4 = ?
3 × 7 = ?
5 × 7 = ?
6 × 7 = ?
Как только добились правильных ответов на все примеры, делаем перерыв 15 минут. После перерыва опять вспоминаем таблицу на 7. Делаем перерыв 15 минут.
II группа
Спрашиваем (9 × 9) и всю таблицу на 8 начиная с (8 × 8), (9 × 8) и так далее от 2 до 7. Добиваемся правильных результатов, повторяя забытые примеры, и делаем перерыв 15 минут. После перерыва повторяем таблицу на 9, которую мы знаем от начала до конца. Добиваемся правильных ответов на все примеры. Делаем перерыв, затем контрольная. Пишете все примеры в разброс, ребенок должен написать все ответы. Если какие-то примеры решены не правильно, то повторяем их.
Вы можете сами провести урок или воспользуйтесь нашим видеоуроком. Следите за уроком вместе с ребенком. Когда на экране будет написано “Сделайте паузу” – нажмите на паузу в проигрывателе. Пусть ребенок отвлечется на 10 – 15 минут, затем спросите его еще раз выученные примеры и если ребенок забыл, покажите ему еще раз эту группу. В случае успешных ответов, продолжайте дальше работать с видео.
Вот так мы и выучили таблицу умножения. Теперь проверки можно делать время от времени, но практика показывает, что мозг усваивает все примеры практически на всю жизнь.
Для закрепления пройденного материала, выберите тест:
Спасибо, что вы с нами. Если возникли вопросы, пишите в комментариях в форме ниже.
Понравилась статья - поделитесь с друзьями:
Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже
Опечатка: “Семью семь – сорок девять ” – а на картинке 7х8=56
Спасибо, исправила.
Спасибо большое. Нам это очень помогло. Хоть у ребёнка и отличная память, и она пробовала учить сама, но вот этим способом получилось выучить таблицу умножение в кратчайшие сроки.